В октябре 1941 года в Москве был подписан договор с США по ленд-лизу. Американские союзники поставляли в СССР военную технику, боеприпасы, снаряжение, сырье и продовольствие. В том числе за годы войны США передали более 360 тысяч грузовиков. Наиболее популярной моделью был Studebaker US6, составивший около половины всего импорта грузовой техники. Трехосный автомобиль с колесной формулой 6х6 или 6х4 обладал высокой проходимостью и надежностью, а управлять им было намного удобнее, чем советскими грузовиками. «Студебекеры» перевозили солдат, боеприпасы, горюче-смазочные материалы для танков и другой техники. Он служил основой для установки гвардейского реактивного миномета - знаменитой «Катюши». «Студебекер» обеспечивал мобильность в наступательных операциях и по праву стал одним из символов Победы над фашизмом. Сегодня Studebaker US6 можно увидеть во многих экспозициях техники, в том числе в Ломаковском музее старинных автомобилей и мотоциклов в Москве.
Каждый мальчишка 40 -50 годов прошлого века мог узнать издалека оставшиеся после войны в стране полученные из США по ленд лизу Студебеккеры, Доджи и Вилисы.
Это Студебеккер. Кабина конечно похожа на ГАЗ-51, и ветровое стекло у ГАЗона поднималось, но не было кронштейнов на крыше, которые удерживали раму ветрового стекла. У Студебеккера нет кронштейнов, удерживающих капот, у ГАЗ-51 они присутствуют. А где заливная горловина? На кабине ГАЗона она должна быть слева, рядом с кузовом.
Как раз 20. Размер шин: 7,50—20". Аккумуляторная батарея: тип SW5-153, ёмкость 153 А·ч. ... История Студебекера. Оригинальную резину конечно не найдешь, сколько лет после войны прошло.
Это понятно, что резина родом из СССР. Ступице если не родная, то от какого автомобиля? Мы кажется определились, что мост не от Зил-151. Сливной желоб на кабине Студебеккера доходит до уровня стекла, на кабине ГАЗ-51 он идет до капота.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31
В октябре 1941 года в Москве был подписан договор с США по ленд-лизу. Американские союзники поставляли в СССР военную технику, боеприпасы, снаряжение, сырье и продовольствие. В том числе за годы войны США передали более 360 тысяч грузовиков. Наиболее популярной моделью был Studebaker US6, составивший около половины всего импорта грузовой техники. Трехосный автомобиль с колесной формулой 6х6 или 6х4 обладал высокой проходимостью и надежностью, а управлять им было намного удобнее, чем советскими грузовиками. «Студебекеры» перевозили солдат, боеприпасы, горюче-смазочные материалы для танков и другой техники. Он служил основой для установки гвардейского реактивного миномета - знаменитой «Катюши». «Студебекер» обеспечивал мобильность в наступательных операциях и по праву стал одним из символов Победы над фашизмом. Сегодня Studebaker US6 можно увидеть во многих экспозициях техники, в том числе в Ломаковском музее старинных автомобилей и мотоциклов в Москве.