У меня фильтра расположены подобным образом. Откручиваю всегда зубилом и молотком, упирая зубило в завальцованную часть и слегка ударяя молотком. К чему это веду? Да к тому что зубило и молоток есть всегда как универсальный инструмент, а держать ещё и не мелкий, но ускопрофильный инструмент в зипе считаю не целесообразным.
У меня тоже с завода цепь была, да и сейчас где то лежит. Вот только я как не пытался, ее даже накинуть туда не возможно. Так как фильтра, что топливный, что масляный находятся между блоком и рамой -- тесно очень, а вот верхняя часть как раз удобна для откручивания зубилом. Про Ваш случай я судить не могу, но часто вижу что многие люди заворачивая новый фильтр, подтягивают его ключом. Я же всегда закручиваю только от руки.
С крабом в тесноте работать тоже не очень: то за рядом лежащий шланг зацепится, то пробуксанет. Трубчатый получше, но есть большой минус: громоздкий и откручивать можно только максимум два размера фильтров.
Комментарии 45
Про Ваш случай я судить не могу, но часто вижу что многие люди заворачивая новый фильтр, подтягивают его ключом. Я же всегда закручиваю только от руки.