🤝 ДАВАЙ ОСТАНЕМСЯ ДРУЗЬЯМИ: КАК УВОЛИТЬ СОТРУДНИКА?
Бывают ситуации, когда нам приходиться расставаться с сотрудниками. Какова бы не была причина - сокращение, окончание трудового договора, проблемы с исполнением рабочих задач - это все равно довольно тяжелый разговор. Как же уволить сотрудника и при этом не создать конфликта?
В любом случае, вам стоит побеседовать с работником, даже если вы приняли окончательное решение о расставании. Кто знает, что будет через годы, не исключено, что вы еще будете работать вместе в одной организации, или сотрудничать в разных. Лучше проговорить все моменты, которые возникли между вами, чтобы в дальнейшем между вами не стояло незавершенных вопросов.
Составьте план беседы на все случаи. И при завершающем собеседовании объясните работнику, что именно послужило причиной вашего решения. Большинство людей с пониманием отнесутся к ситуации, если вы будете говорить на равных. Уважение и искренность помогут вам договориться.
Если вы опасаетесь неэтичного поведения сотрудника, вам стоит заранее задуматься о том, чтобы пресечь такие возможности. В трудовом договоре вполне уместны пункты о неразглашении данных. Донесите до ваших работников, что им выгоднее не нарушать заключенных соглашений, ведь их будущие руководители вряд ли лояльно отнесутся к коллеге, который уже однажды повел себя некорректно.
Напишите для увольняемого рекомендательные письма, подготовьте все документы, чтобы он как можно быстрее нашел новое место работы, ведь если сотрудник будет вспоминать о вас в положительном ключе, вы - действительно хороший руководитель. И ваша репутация от этого только вырастет!
#DSL_Consulting #бухгалтерскийучет #бухгалтерскиеуслуги #Питер #регистрацияИП #регистрацияООО #какоткрытьИП #какоткрытьООО #услугибухгалтера #услугиюриста
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев