Добрый день, дорогие наши друзья и подписчики. Сегодня хотим поговорить о таком автомобиле, как HONDA StepWGN. Уже не секрет, что данный автомобиль имеет большую популярность и не только у нас в стране, но и в самой Японии. Это минивэн, в котором продумано всё до мелочей. Здесь и продуманная конструкция кузова, просторный салон, современные технологии. Для такого железного коня самое место в семье. Он идеален для дальних поездок и путешествий.
Теперь поговорим о внешнем виде. Передняя часть автомобиля имеет массивную решётку, а в рестайлинговой версии после 2017 года обновлены светодиодные фары. Они не только добавляют стиль, но и у существенно улучшают видимость в тёмное время суток. Так же после 2017-го года изменился бампер, он имеет ещё более вызывающе-агрессивный и динамичный вид. В боковой части HONDA StepWGN сохранил раздвижные двери, а задняя пятая дверь конструкции Waku Waku может открываться целиком в сторону или вверх.
Пятая дверь минивэна может целиком подниматься вверх, а её левая секция открывается ещё и вбок — это удобно для погрузки вещей в ограниченном пространстве. А если учесть, что кресла заднего ряда буквально в одно движение (система Magic Seat) убираются в подполье, образуя ровный пол (третий ряд разделён в пропорции 60:40), и так же быстро поднимаются вверх, то получается, что пара пассажиров может попасть на третий ряд именно сзади, а не через боковую дверь. Кресла легко трансформировать как снаружи, так и изнутри.
Модель Step WGN стала первой Хондой, примерившей полуторалитровую «четвёрку» из нового семейства TEC TURBVO. Она оснащена непосредственным впрыском, турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения. Новый агрегат развивает 150 л.с. и 203 Н•м, максимальный момент достигается в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Подвески схематично остались прежними (McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), однако инженеры поработали над шасси и особенно над прочностью и жёсткостью кузова.
Коробка передач только одна — вариатор. Он новый и создан специально под этот мотор. В старшей версии есть подрулевые лепестки для ручного переключения виртуальных передач. Привод передний либо полный. Средний расход переднеприводной модификации — 5,88 л/100 км. Honda сообщает, что новый Step WGN — лидер по экономичности среди бензиновых аналогов.
Если вас заинтересовала данная модель, а она не может не заинтересовать, то вы можете обратиться к нам. Мы обязательно подберём автомобиль нужного вам года и состояния прямо вместе с вами на аукционе Японии. Вы не переплачиваете ни за что, покупаете, как есть и за столько, сколько она стоит в Японии с полным оформлением документов на собственника в России. Наш телефон: +7-923-123-58-58
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев