Дарина Косицкая ученица 7 класса для импровизации использовала два произведения. Выбрала мелодию из популярной видеоигры и продолжила ее развитие, сочинив вариации на основной мотив. Второй, более сложный вариант импровизации: выбор собственной музыкальной темы («Колокол») с сочинением мелодии и аккомпанемента.
Импровизация – это «полет фантазии», не ограниченный какими-то рамками, это одновременный процесс сочинения и исполнения, способствует развитию музыкальности, воображения, фантазии, помогает ориентироваться в звуковом пространстве, а также формирует отзывчивость на музыку.
Цель импровизации – активизировать творчество детей. Ученик должен почувствовать себя творцом за инструментом.
Самое главное в импровизации больше раскованности и творческой свободы, иметь огромное желание импровизировать, сочинять и не бояться неудач.
Импровизация способна оживить процесс работы на уроке, дать обучающимся стимул для творчества.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев