Праздников всегда было не много, а вот с появлением перестроичных программ пошло наводнение.они стали инструментом отчётности и пропаганды работы детского сада перед родителями и общественностью.сейчас даже новый год не для детей, а в большинстве случаев для родителей. Детей воспринимают как артистов с обязанностями веселить публику. Теперь ёлка во всех садах напоминает президентскую, где шарики висят строго по линеечке и упаси бог повесить на нее игрушку изготовленную детьми,да и ёлка стоит у стены, хоровод вокруг неё мало кто водит, в основном перед ней.прям беда. Родители ждут шоу, дети не радуются, а отрабатывают программу.музыкальные руководители не могут повлиять на ситуацию, всё идёт сверху проекты, которыми завалены педагоги предполагают праздники как итог деятельности, а значит будут новые темы. программа нравится, особенно последний вариант, но в детских садах ее не придерживаются.родители ждут шоу.шоу должно продолжаться.печально
Насчет дня космонавтики не согласна, пусть это будет проведено, как занятие тематическое, а не праздник. Очень люблю осенние праздники, это намного понятнее детям и провести можно интересно
И еще День Победы в младших группах меня смущает, дети малы, им это все непонятно. А репертуара для малышей вы нигде не найдете, раньше этот праздник проводили только в старших группах, и это правильно.
По этой программе не сочли нужным его (выпускной) проводить. Именно оэтот праздник является заключительным и главным итогом всех лет в дет саду. По поводу празднования Дня космонавтики, достаточно провести познавательное развлечение, ведь, в школах предмета "Астрономии" нет, значит эта тема не столь актуальна и обязательна, чтобы ее переводить в ранг обязательнного праздника в саду.
Вот вроде музыкальные руководители, а отличить не могут досуг от праздника и развлечения!!!по новой программе предусматриваются праздники, такие как Новый год и развлкчения, например-лень космонавтики, досуг вообще личное дело при тематическом планировании. Просто из каждого события привыкли делать показуху для родителей и заведующей, поймите, дети не артисты!! Развлечения и праздники, это чтобы им было интересно, а не родителям!!у детей и взрослых разные интересы и опыт. Детям интересно как кружится мишура во время танца, а взрослым сложная хореография.
Мне очень повезло знать замечательного педагога, музыканта Элеонору Костину, ученицу Ветлугиной, печально, что весь из труд ушел в песок. Шоу , а не праздники, вот что мы видим в детских садах. Нет качества занятий, в интернете такие порой встречаются видео занятий, что становится печально.Музыка должна обнимать ребенка, быть ему понятна и необходима, а у нас музыка стала просто сопровождением , увы..
Насчёт выпускного, его нет в числе праздника, потому , что это развлечение, многие садики стараются вынести его из здания, не секрет и путешествие дошколят в кафе к аниматорам и теплоходиках,да это реверанс в сторону родителей, увы
Тютюнникова и Э.П.Костина два великих музыканта и педагога нашего времени.Увы программу "Камертон" быстро забыли после смерти Элеоноры Павловны.А ее программу " Ладушки "считаю нужно выдавать всем родителям и молодоженам, как учебник по воспитанию.
Вас, уважаемая, не туда понесло. Причем здесь "отличить одно от другого"? Я имела ввиду, что в программе в графе Праздники (обязательные) выпускного нет, а день Космонавтики есть. Да, форму праздников можно выбрать любую, выбор зависит от компетентности педагога, какую форму он предпочтет. Многие хотят удивить родителей шоу, таковы сейчас запросы. Педагоги стараются, но каждый как умеет и может. Я сторонник старой школы и практики, стараюсь в своей работе сохранять приоритет образовательных задач даже в праздниках, пусть даже они и претендуют на форму шоу.
Здорово, что ещё остались сторонники старой школы, но выпускной это все же не праздник. День космонавтики подразумевает приобщение к истории, развитие чувств патриотизма, а выпускной - настоящее развлечение. Его можно вывести из детского сада. Увы видимо так.
Группа Сообщество педагогов d-seminar.ru в Одноклассниках. Приглашаем дошкольных педагогов - воспитателей, методистов, музыкальных руководителей, логопедов...
- Игровая технология обучения чтению через работу с занимательные карточками; - Слогоделение, звуковой анализ состава слова; - Читаем слова-слоги, читаем по словам; - Алгоритм обучения чтению в игр...
Комментарии 20