Мини-алгоритм общения с клиентом:
1️⃣ Расскажите о себе, компании, о продукте (или услугах) и преимуществах.
2️⃣ После того, как вы представились, выясните запросы клиента: потребности, “боли” и уже под запрос высылайте КП с необходимыми услугами или товарами.
3️⃣ После завершения разговора, отправьте КП с сопроводительным письмом: напомните о себе, своих услугах и недавнем разговоре.
Элементы, которые помогут сделать презентацию убедительной и запоминающейся:
🎨 Привлекательный дизайн и структура;
💯 Контент с высокой информативностью и релевантностью;
📢 Ясное выступление и убедительная речь;
📚 Использование примеров и историй;
☎️ Взаимодействие с клиентом;
🤝 Завершение с вызовом к действию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев