КАКУЮ ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ВЫБРАТЬ?
В настоящее время существуют две системы подготовки детей в начальной школе: традиционная и развивающая. К традиционной относятся программы: «Начальная школа 21 века», «Школа 2100», «Школа России», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива».
К развивающим системам относятся две программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.
Школа России
Традиционная программа «Школа России» (под ред. А. Плешакова) существует десятки лет. Школа России — это та программа, по которой учились все советские школьники. Конечно, в ней произошли серьёзные изменения в плане содержания, но цели обучения остались прежними. Самое распространённое заблуждение об этой программе обучения — то, что она устарела. Это далеко не так. Программа многократно обновлялась с 2000 года, совершенствовалась и дополнялась. Эта программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.
Начальная школа XXI век
Начальная школа ХХI век под редакцией Н.Ф. Виноградовой. В этом комплекте очень серьёзно рассматривается проблема формирования учебной деятельности младшего школьника, и это единственный комплект, где есть параллельная программа «Учебная деятельность». Материал этой программы рассчитан на сильных эрудированных детей. С каким багажом знаний школьник перейдет в среднюю школу, зависит от учителя начальных классов. Поэтому главной целью является — научить ребенка учиться. Немаловажно, что комплект Виноградовой реализует право ребенка на свою индивидуальность: дети поставлены в условия, когда могут самостоятельно добывать знания, применять их, размышлять, фантазировать, играть (предусмотрены специальные тетради «Учимся думать и фантазировать», «Учимся познавать окружающий мир»)
Школа 2100
Школа 2100 под редакцией А.А. Леонтьева. С каждым годом по этой образовательной программе работает всё больше учителей. Главное преимущество этой программы заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования. По этой программе дети могут учиться, начиная с трех лет и вплоть до поступления в ВУЗ. Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Характерной особенностью этой образовательной программы является следующий принцип: учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может. Программа учит детей действовать самостоятельно и направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти.
Программа Паланета знаний
Органической частью концепции программы «Планета знаний» являются предметные авторские концепции, в которых учтены современные научные достижения в предметной области знаний и результат многолетней педагогической практики. Основная особенность этой программы заключается в ее целостности — в единстве структуры учебников, в единстве форм учебного процесса, в единстве используемых учебных схем, в единстве сквозных линий типовых заданий, в единстве подходов к организации учебной и внеучебной деятельности.
Система Занкова
Система Занкова делает ставку на самостоятельность учащегося, его творческое постижение материала. Учитель не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них «докапываться» самим. Схема здесь обратная традиционной. Сначала даются примеры, а учащиеся сами должны сделать теоретические выводы. Усвоенный материал также закрепляется практическими заданиями. Новые дидактические принципы этой системы — это быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний, прохождение учебного материала «по спирали». Задача обучения — дать общую картину мира на основе науки, литературы, искусства. Программа направлена на всестороннее развитие ребенка, она учит детей добывать информацию самим, а не получать готовую.
Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова
В этой программе особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения. Уровень преподаваемых предметов — предельно сложный. Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков. Ребенок должен научиться искать недостающую информацию при столкновении с новой задачей, осуществлять проверку собственных гипотез. Более того, система предполагает, что младший школьник самостоятельно будет организовывать взаимодействие с учителем и другими учениками, анализировать и критически оценивать собственные действия и точки зрения партнеров. Эта система подойдет тем, кто хочет развивать в ребенке не столько способность к анализу, сколько умение необычно, глубоко мыслить. В этой системе, правда, может отпугнуть отсутствие отметок. Но специалисты уверяют, что все под контролем: учителя сообщают все нужные рекомендации и пожелания родителям и собирают своего рода портфолио творческих работ учеников. Оно и выполняет роль показателя успеваемости вместо привычного дневника.
"РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР УМНИЦА"
РУКОВОДИТЕЛЬ: ЧАХЛОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПРОГРАММА "ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ" 5 - 6 лет первая ступень
6 - 7 лет вторая ступень
2 занятия в неделю (1 час 30 мин) 2000 руб./м. (логопед, развитие речи, математика, грамота, обучение чтению, английский язык, умение работать в команде, каждый ребенок обеспечивается набором тетрадей, индивидуальный подход к каждому ребенку)
ПРОГРАММА "ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ - Я УЖЕ ЧИТАЮ"
(логопед, развитие речи, математика, грамота - методика "Диктант на 5", чтение - работа с текстами по всем направлениям, английский язык, экспериментально-познавательный курс, умение работать в команде, каждый ребенок обеспечивается набором тетрадей, индивидуальный подход к каждому ребенку)
2 занятия в неделю (1 час 30 мин) 2000 руб./м.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА «Говорим правильно»
1 занятие в неделю (60 минут) 1000 руб./мес.
2 занятия в неделю (40 минут) 1500 руб./мес.
(развитие речи, постановка звуков (ж,ш,з,с,л,р,ч,щ,ц), развитие речевого дыхания, формирование грамматического строя речи, развитие
фонематического слуха)
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА «Логоритмика» (60 минут)
1 занятие в неделю (60 минут) 1200 руб./мес.
2 занятия в неделю (60 минут) 2000 руб. /мес.
( развитие речи и коррекция речевых нарушений через музыку и движения)
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КУРСЫ (10 дней) по запросу родителей (постановка звуков, массаж языка, кинетическая и артикуляционная гимнастика, дифференциация звуков, развитие фонематического слуха, развитие речи. Показания: дисграфия, ОНР, ФФНР, ТНР, дислалия, дизартрия)
от 300 руб./1 занятие
ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ - 1, 2 классы (пропуск, замена букв, слитное написание слов в предложении, орфографические ошибки, развитие фонематического восприятия, постановка звуков (по запросу)
2 занятия в неделю (60 мин.) 1800 руб./мес.
РЕПЕТИТОР ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ: с 1 по 5 классы
Математика, русский язык, литературное чтение
Подготовка к комплексной контрольной работе 4 класс
Индивидуальное занятия: 2 раза в неделю (60 мин.) 2400 руб./мес.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ:
групповые занятия
1 раз в неделю (60 мин.) 1000 рублей в месяц
2 раза в неделю (45 мин.) 1600 рублей в месяц
2 раза в неделю (60 мин.) 2000 руб. в месяц
индивидуальные занятия 2 раза в неделю (45 мин) 1800 рублей в месяц
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ:
1 раз в неделю (40 мин.) 1000 рублей в месяц
2 раза в неделю (40 мин.) 1600 рублей в месяц
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "ДОМАШНИЙ РЕБЕНОК"
(развитие навыков адаптации в группе, развитие познавательных способностей, работает логопед, психолог)
2 раза в неделю (60 мин) 1800 руб./мес.
"ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ" 9.00-12.00, 12.00-15.00, 2000 р/м (ежедневно)
«ВМЕСТЕ С МАМОЙ» 1-2 года 1 занятие в неделю:
программа-стандарт (60 мин.) 1000 руб./мес. (пальчиковые игры, сенсорное развитие, развитие речи, математика, творчество, сюжетно-ролевые игры, музыка, общение)
2 занятия в неделю: углубленная программа (60 мин.) 1500
руб./мес. (фитнес, пальчиковые игры, сенсорное
развитие, развитие речи, музыка, математика, экспериментально-познавательный курс, творчество, сюжетно - ролевые игры, театрализация сказок, общение, аква-зона, бесплатные консул-ции)
«ПОЧЕМУЧКА» 3-4 года
1 занятие в неделю (60 мин.) 1000 руб. /мес. (пальчиковые игры, сенсорное развитие, развитие речи, математика, творчество, сюжетно-ролевые игры, музыка, общение)
2 занятия в неделю (60 мин.) 1600 руб./ мес.
(логопед, пальчиковые игры, сенсорное развитие, развитие речи, математика, творчество, сюжетно -ролевые игры, музыка, общение, знакомство с буквами, работа с букварём, обучение элементарному чтению, экспериментально-познавательный курс, английский язык по запросу родителей)
ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ с ограниченными возможностями от 2 до 12 л.
индивидуально 1 раз в неделю (60 мин.) 1200 руб./мес.
2 раза в неделю (60 мин) 2400 руб./мес.
ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕР_КЛАССЫ : по субботам
«Пальчиковое рисование», «Печворк», «Лепка из холодного фарфора», «Рисование гуашью», «Бумагопластика», «Мягкая игрушка», «Квилинг» и многое другое, 250 руб. /1 зан.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ "Научно-познавательная лаборатория" – для тех, кто мечтает стать волшебником! 300 руб./1 зан.
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА, ЛОГОПЕДА.
Включите образование ребенка в РЦ "УМНИЦА" свои планы!
Наш адрес: г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина,21-17
Телефон: 8-961-981-04-07
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев