Разбираемся в нашем тест-драйве.
С одной стороны, автомобиль имеет:
— кузов с широким применением высокопрочной стали и алюминия;
— новые бензиновые двигатели серии Dynamic Force;
— 8-ступенчатый автомат и вариатор Direct Shift с шестеренчатым механизмом первой передачи;
— систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя муфтами на задней оси;
— самобытный и оригинальный внешний вид.
Но есть большие вопросы к связке нового автомата с топовым двигателем, шумоизоляции, материалам и качеству подгонки панелей в салоне, а еще к допотопной графике центрального дисплея даже в максималке, цена на которую доходит до 2 700 000 ₽.
Разобрали все плюсы и минусы японского кроссовера: drom.ru/s/eyX #дромтест #toyota #rav4
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев