1. Снимите батарею и очистите от загрязнений корпус, а также зачистите наждачной бумагой клеммы.
2. Проверьте уровень электролита: для этого выкрутите пробки из банок (заливных отверстий), если предусмотрена такая возможность. Электролит должен покрывать пластины на 10-15 мм. Если уровень недостаточный, долейте в каждую дистиллированную воду.
3. Подзарядите аккумулятор зарядным устройством, согласно инструкции по применению.
Нескольких простых правил:
— Заливные горловины в аккумуляторе должны быть открыты (то есть пробки нужно оставить выкрученными).
— Соблюдайте полярность: красный провод соединяется с плюсовой клеммой АКБ, а черный — с минусовой.
— После подключения зарядного устройства к аккумулятору можно включать его в сеть.
— Заряжать аккумулятор следует в хорошо проветриваемом помещении.
— Примерное время зарядки автомобильного аккумулятора составляет 12-13 часов.
4. Проверьте плотность аккумулятора ареометром. Она не должна быть ниже 1,18 г/см3. Если в какой-либо из банок АКБ плотность будет слишком низкой, просто долейте в неё электролит повышенной плотности (продается в автомагазинах).
5. После всех операций проверьте напряжение на клеммах АКБ вольтметром или цифровым мультиметром. Оно должно быть не меньше 12,6 В.
6. Если в вашем регионе морозная зима, воспользуйтесь специальным термокейсом. Он поддержит температуру АКБ на достаточном уровне для сохранения работоспособности батареи.
Но если вы не уверены в своих силах — отвезите аккумулятор на обслуживание в специализированный сервис, тем более, если он еще на гарантии.
#дроминфо #инфографика #аккумулятор #зима
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев