Предыдущая публикация
Автомобиль вышел передовым для своего времени:
→ 2 л V6 на 150 л.с.;
→ 5-скоростная механика;
→ дисковые тормоза на всех колесах;
→ выдвижные фары.
В отделке салона применялись только натуральные дерево и кожа, причем подгонкой деталей занималось подразделение Yamaha, специализирующееся на создании высококлассных музыкальных инструментов.
Купе получилось слишком дорогим, из-за чего их было продано всего около 350 штук. Зато сейчас Toyota 2000GT считается самым дорогим японским ретрокаром: на аукционах такие машины уходят за миллион долларов и более!
#дромтачкадня #toyota #2000gt
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев