Первой моделью, получившей такой агрегат, стал кроссовер XRAY Cross.
«Бесступенчатая трансмиссия специально создана для легковых автомобилей и кроссоверов малого класса, а её настройки дорабатывались с учётом особенностей эксплуатации в России. Аналогичные коробки передач компании Jatco уже доказали свою надёжность и уже несколько лет применяются на ряде моделей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi», — отмечает пресс-служба автогиганта.
Основная особенность агрегата в том, что здесь в конструкции дополнительно используется двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче. Такое решение повышает тяговые характеристики, и при этом не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает более высокую топливную экономичность. При необходимости данный тип трансмиссии дает возможность имитировать ручной режим переключения передач, что облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне автомобиля.
Дату начала продаж, цены и комплектации Lada XRAY Cross с вариатором объявят позже. Постепенно связка мотора Nissan и вариатора Jatco должна появиться и на других моделях Lada — обычном XRAY и семействе Веста.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев