Это не очередной «шедевр» модного тюнинг-ателье, а реальный советский внедорожник, который появился за 20 лет до легендарной Волги, но с тем же индексом.
Около сотни экспериментальных пикапов построили ещё в 1936–1938 годах. Инженеры Горьковского автозавода использовали детали, узлы и агрегаты от серийных моделей — ГАЗ-ААА (ведущие мосты, КПП и т.д.) и М1 (двигатель на 50 л.с., рулевое управление и т.д.).
Привод был 6х4. Грузоподъёмность — 950 кг. Кроме пикапа, на базе опытного автомобиля построили пассажирский вариант и броневик. После первых тестов автомобиль рекомендовали к серийному производству и заочно приняли в РККА. Однако дальнейшие испытания выявили ряд дефектов: слабая рама, проблемы с элементами подвески, да и проходимость в сложных условиях оказалась хуже ожидаемой. В итоге проект забраковали его же создатели. Считается, что единственный сохранившийся и отреставрированный ГАЗ-21 хранится в КБ Смирнова.
#дромтачкадня #автомобиль #машина #внедорожник #ссср #пикап #газ21


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев