Стартовая цена — 1 390 000 ₽ ⚡️
Главное отличие машины — мотор 1,8 л на основе агрегата ВАЗ-11182 от переднеприводных моделей. Он установлен продольно. Отдача — 90 л.с. (150 Нм), причём высокая тяга отмечается уже на низких оборотах, как у дизеля. Расход с новым двигателем в некоторых режимах езды снижен на 30%. Разгон до сотни — 16,2 сек. У старой Нивы Тревел — 18,6 сек.
Также усилена трансмиссия, добавлены новые бамперы и решётка радиатора.
Комплектации:
— Classic — подушка безопасности водителя, усилитель руля, электростеклоподъёмники, подогрев зеркал, АБС, «ЭРА-ГЛОНАСС».
— Comfort — пассажирская подушка безопасности, кондиционер и обогрев передних сидений, рейлинги на крыше и кожух запасного колеса.
— Life — светодиодная оптика, легкосплавные колёсные диски 15”.
— Enjoy — диски 16”, мультимедиа с камерой заднего вида, круиз.
— Techno — диски 17”, тонировка задних стёкол, противотуманки, продвинутая мультимедиа, электропривод боковых зеркал, электроподогрев лобового стекла и регулировка кресла водителя по высоте.
У дилеров машины появятся уже в ближайшие недели. Как думаете, новый мотор подстегнёт продажи? 🤔 drom.ru/s/LOD #дромновость #автоваз #лада #нива #тревел


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 34
...
Пора уже что-то принципиально новое выпускать.
А уж сколько людей убили все эти допотопные недоавтомобили!
На чьей совести жизни унесённые этими ведрами?
У мужика погибла вся семья - в иномарке не кто серьезно не пострадал. Кадыров предложил потом несчастному мужику новую Ниву.
У меня практически на глазах в центре нашего городишки в конце 90, объезжая ухабы, на небольшой скорости врезались лоб в лоб Классика и Японка. Мужик в Жигулях сломал грудину об руль и умер. Всё охренели.
Да тот же Ефремов - вроде даже не поцарапался.
Пояснишь?