Новинка построена на платформе последнего Macan — обе модели полностью электрические.
Характеристики:
→ Габариты — 4 985 х 1 980 х 1 674 мм, колёсная база — 3 023 мм.
→ Базовый Cayenne — два электромотора, 408 л.с. (835 Нм), 4,8 сек. до сотни, максималка — 230 км/ч, запас хода — 623 км.
→ Cayenne Turbo — 1 156 л.с. (1 500 Нм) в режиме максимальной отдачи, 2,5 сек. до сотни, 7,4 сек. до 200 км/ч, максималка — 260 км/ч, запас хода — 642 км.
→ Подзарядка с 10 до 80% занимает 16 минут.
Фишки:
→ Активные заслонки передних воздухозаборников и задний спойлер, а также плоское днище для лучшей аэродинамики.
→ Адаптивная пневма, полноуправляемое шасси.
→ Карбон-керамические тормоза за доплату.
Внутри:
→ Цифровая приборка 14,25” и экран 14,9” перед передним пассажиром, на лобовом стекле — проекция 87”, изогнутая мультимедиа.
→ Среди оснащения — атмосферная подсветка, климат, подогрев, вентиляция и массаж сидений, панорама с автозатемнением, обогрев подлокотников.
→ Объём багажника — 781 л, спереди есть отсек на 90 л.
Цена в базе — от €105 000, версия Turbo — от €165 500. Интересно, что параллельно с электрическим пока что будут собирать и привычный Cayenne. Как думаете, какой будет популярнее? 🤔
#дромновость #германия #porsche #cayenne #электромобиль


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев