Мы выяснили, почему она нарасхват 😉
Автомобиль второго поколения построен на базе Fit/Jazz, у него компактный 4,3-метровый кузов и сдвижные двери второго ряда. В задней подвеске — торсионная балка, а под капотом — 1,5-литровый мотор, что в гибридной, что и в обычной версии.
Какие плюсы выделяют владельцы:
→ Отличные настройки шасси для этого класса — машина одновременно комфортная и азартная.
→ Надёжные мотор и вариатор.
→ Неплохие комплектации, есть современные системы активной безопасности.
→ Есть гибридная и полноприводная версии.
Главное — салон:
→ Качественные материалы, хорошая сборка, удобные сиденья.
→ Продуманные мелочи вроде множества мест для хранения и выдвижного столика.
→ Просторно — на втором ряду можно закинуть ногу на ногу, третий вполне подходит для взрослых пассажиров.
→ Если убрать задние сиденья, открывается внушительный багажник.
Потенциальные проблемы:
→ Машины с 4WD часто приезжают из северных регионов Японии и могут быть с «рыжиками» по днищу.
→ Робот в гибридной версии требует периодической калибровки сцепления. Рано выходит из строя выжимной подшипник.
→ Каждые 45 000 км нужно проверять зазор клапанов двигателя, при необходимости — регулировку.
Подумываете взять себе такую Хонду? 🤔 drom.ru/s/bAb #дромтест #honda #freed #беспробежка


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19