Обе машины построены на единой агрегатной базе. Тяговый класс первой — 30 тонн, второй — 45 тонн. Двигатели — отечественный или иностранный турбодизель на выбор.
Особенности новых бульдозеров:
→ Двухпоточная трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором российской разработки, что повышает производительность на 15% и снижает расход на 8%.
→ Система «Трекматика», которая отслеживает положение машины и контролирует работу в режиме реального времени.
Также завод «Промтрактор» расширяет мощности на 25%. Ежегодно они смогут выпускать до 13 700 узлов и агрегатов для бульдозеров, трубоукладчиков и фронтальных погрузчиков. В планах — занять 70% российского рынка тяжёлых бульдозеров, постепенно вытесняя иностранных игроков.
А вы управляли когда-нибудь тяжёлой спецтехникой? 😉 drom.ru/s/jQB #дромновость #чебоксары #четра #бульдозер #новинка


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев