Автомобиль куплен у официального дилера, успел проехать 3 000 км и пройти нулевое ТО.
Плюсы:
👍 Огромное количество опций. Есть всё, что хотелось, и даже больше: панорама, контроль слепых зон, вентиляция сидений, адаптивный круиз и т.д. и т.п.
👍 Динамика. Турбированный мотор в связке с автоматом очень бодро работает, каждая поездка дарит удовольствие.
👍 Красивый и стильный интерьер. Замша сначала не зашла, но теперь кажется приятнее, чем кожа.
👍 Просторный салон и большой багажник.
Минусы:
👎 Отвратительный по качеству пластик в салоне и в багажнике. Царапается буквально от прикосновения.
👎 Работа климат-контроля. Очень сложно настроить комфортный режим.
👎 Отсутствие физических кнопок. Т.е. они есть, но их очень мало. Не всеми функциями удобно пользоваться через сенсор.
👎 Колёса 20-го диаметра: дорого, жёстко, бессмысленно.
👎 Слабое ЛКП, но это скорее претензия ко всем современным автомобилям.
👎 По-настоящему удобно усесться пока что так и не получилось. Не смог настроить поясничный упор так, чтобы он не мешал.
Итог: машина не без грехов, но достоинства заметно перевешивают недостатки. А вы что думаете насчёт Geely Monjaro? drom.ru/s/CBs #дромотзыв #автомобиль #машина #дорога #авторынок #geely #monjaro
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Я тебе написал что условия эксплуатации могут быть разными.
Ты под мнением?
Завязывай!
Ты адекватный?
Я про условия эксплуатации автомобиля пишу.