Слова «комфорт» и «Буханка» — это антонимы. Забудьте про эргономику и удобную посадку. Сборка отвратная: всё неровное, подогнано отвратительно, сварочные узлы ужасные, салон хлипкий.
К двигателю, подвеске и ходовой вопросов нет — едет бодро, всё работает чётко, как и должно быть на новой машине. Руль вполне информативный. Несмотря на размеры, машина очень легко управляется и входит в повороты.
Само собой, главный козырь — внедорожные качества. Проедет куда угодно в любую погоду, но нужно быть готовым, что тебя будет швырять по всему салону.
За 3 400 км были следующие проблемы:
— На ходу, особенно на больших кочках, сама открывалась передняя пассажирская дверь. Закрепил стяжками.
— После покатушек по болотам пришлось заменить свечи.
— В первую же зиму сдохла печка, отремонтировал за 2 000 ₽.
Машина на гарантии, но на любые претензии у дилера есть две железные отговорки: «конструктивные особенности автомобиля» и «неправильная эксплуатация».
Итог: «Брать Буханку как единственный автомобиль крайне не рекомендую. Даже в качестве рабочего транспорта очень сомнительная идея. Это хороший выбор, если хотите получить яркие и незабываемые эмоции или часто бываете там, куда не заедет ни один другой автомобиль». drom.ru/s/kqv #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #уаз #буханка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 56