Изучили несколько реальных вариантов по низу рынка и их проблемы. Время безумия и отваги 😅
— TLC 200, 2011 год, дизель, заявленный пробег — 253 000 км, 2 380 000 ₽ — похоже, машине снесли левый борт, после чего заменили двери и стёкла, переварили центральную стойку крыши и пороги, кое-где лопается ЛКП, по кузову явно неоригинальные наклейки с VIN. Зато днище не ржавое.
— 2009 год, дизель, 285 000 км, 2 445 000 ₽ — снимались кузовные панели, но силовая структура целая, есть коррозия, впуск в масле, две из восьми форсунок выбиваются по показателям, но пока ещё в допусках.
— 2008 год, дизель, 294 000 км, 2 550 000 ₽ — салон требует химчистки и восстановления, есть ржавчина по кузову и на раме, вся подкапотка в масле, из-под щупа идёт дымок.
— 2008 год, бензин 2UZ-FE, 246 000 км, 2 550 000 ₽ — не ржавый по днищу, но были косметические ремонты, есть незалеченные проблемы с ЛКП, салон неухоженный, установленно ГБО, из его редуктора фонит газом, мотор дымит.
— 2007 год, бензин 2UZ-FE, 308 000 км, 2 790 000 ₽ — вовсю гниёт верхняя часть двери багажника, арки, рама и площадки крепления кузова, внедорожник перекрашивался, не хватает наклеек с VIN, есть подтёки антифриза из-под помпы.
— 2008 год, дизель, 258 000 км, 2 950 000 ₽ — есть ржавый налёт, по кузову есть косметические ремонты, заглушён клапан EGR, менялась рулевая рейка, форсунка выбивается по показателям. Внедорожник требует внимания, но в целом всё не так плохо.
Вы бы стали связываться с Toyota Land Cruiser 200 в таком бюджете? 🤔 drom.ru/s/0uk #дромтест #вторичка #toyota #tlc200
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев