Смотрите сами: герой статьи на Дроме взял Audi A4 2011 года с пробегом 269 000 км… и проблемы начались уже через 20 км 😅
Автомобиль был куплен в кредит за 1 000 000 ₽ у одного из дилеров в Москве. У машины турбомотор 1,8 л на 160 л.с. и вариатор. Из плюсов: хорошая музыка, раздельный климат, подогревы, удобный салон. Из минусов... Об этом дальше.
У дилера Ауди прошёл комплексную диагностику по 164 пунктам. Но это не помешало сразу же столкнуться с проблемами:
— Через 20 км от автоцентра появилось предупреждение о проверке уровня масла.
— Затем пришлось вложить в машину около 110 000 ₽ на масло, фильтры, помпу, катушки, тормозные колодки и диски.
— Чуть позже ещё 40 000 ₽ ушло на замену смазки и фильтра вариатора, а также регулировку фар и датчиков положения кузова.
— Замена передних ступичных подшипников — ещё 22 000 ₽.
— Четыре передних рычага, две шаровые, две задние пружины — 65 000 ₽.
— Два комплекта покрышек — 70 000 ₽.
— Аккумулятор — 13 000 ₽.
— Подкрасы сколов и царапин — 45 000 ₽.
— Три замены фильтра-влагомаслоотделителя — 55 000 ₽. Найти оригинал нереально, а альтернативные долго не служат.
— Четыре плановых ТО — минус 25 000 ₽ за каждое.
Итого за полтора года и 30 000 км пришлось вложить ещё половину стоимости автомобиля. И никак не получается решить проблему вибраций на высокой скорости. А иногда ещё и «чек» начинает моргать…
В итоге продать Ауди удалось лишь за 850 000 ₽. Как думаете, просто нашему герою не повезло или это обычная ситуация для всех «немцев» с большим пробегом? 🤔 drom.ru/s/31e #дромтест #вторичка #audi #a4
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8