Автор отзыва купил праворульный Mercedes E-Class 2019 года и попытался ответить на этот сакральный вопрос.
«Первые впечатления от езды: управляется на голову выше, чем „японцы“ c подобными габаритами. Всё мягко и плавно — именно так, как должно быть в авто, созданном для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Для повседнева очень круто.
Недостатков в динамике нет. Резкое ускорение с последующим перестроением даётся легко. Но на обгонах на трассе при скорости выше 120 км/ч хотелось бы большего. Максимум разгонялся до 200, по ощущениям мог легко и дальше ехать. По расходу всё отлично. Трасса при 120–130 км/ч с четырьмя пассажирами — 8 л. Город с пробками и кондиционером — 15 л.
Автомат на пробеге 15 000 км пинается, особенно когда резко ускорился и отпустил газ. Это смело можем записать в минус. На Тойоте переключения вообще незаметные. На задних тормозных дисках уже есть неровности. Мотор снаружи достаточно громкий.
В салоне отделка хорошая. На ходу никаких посторонних скрипов и звуков, шумка очень хорошая. Музыка радует. Посадка удобная и комфортная. Климат работает превосходно.
Главная вишенка на торте — это цена. E-Class выходит дешевле, чем Камри тех же годов, но по уровню она и рядом не стоит. Ешка скорее конкурент Lexus ES, но привезти его будет на 70–80% дороже. С другой стороны, Лексус можно без боязни привезти и с пробегом за 100 000 км.
Если говорить только о комфорте и ощущениях, „немцы“ всё-таки выигрывают. Но „японцы“ существенно надёжнее и дешевле в обслуживании. Куплю ли я себе после Мерседеса „японца“? Да, с удовольствием. Куплю ли „немца“? Тоже да, но с небольшим пробегом».
А вы кого выберете? drom.ru/s/KA6 #дромотзыв #mercedes #eclass #lexus #toyota
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10