Сначала разберёмся с техникой:
→ V8 и дизель легко ходят от 500 000 км и больше, но у второго может попросить вложений топливная аппаратура.
→ Каждая из шести форсунок дизеля стоит сейчас от 25 000 ₽, восстановленный ТНВД — от 65 000 ₽.
→ У бензинового мотора может течь помпа, иногда ломается привод масляного насоса, ролики ремня ГРМ и генератор — в зоне воздействия дорожной грязи.
→ АКПП-4 очень надёжна, АКПП-5 тоже хороша и ходит 300 000 км и более.
→ Проблемные места с точки зрения коррозии — арки, рама в районе опор кузова, пороги, металл под задним бампером.
→ Ещё важно то, что эти машины нередко угоняли, так что нужно досконально изучать все документы.
В рамках теста посмотрели шесть вариантов:
→ LX470, 2005 год, 4,7 л, 335 000 км, 2 550 000 ₽ — ржавчины немного, рама цела, был некритичный удар спереди, салон в хорошем состоянии, двигатель работает ровно, но из-под помпы немного давит антифриз.
→ LX470, 2003 год, 4,7 л, 328 000 км, 2 320 000 ₽ — минимум ржавчины, красили капот и левое крыло, правое менялось, салон прекрасно сохранился, установлено ГБО, мотор жрёт масло.
→ TLC100, 2007 год, 4,2 л, 310 000 км, 2 600 000 ₽ — было ДТП в заднее левое крыло, гниют задние арки и пороги, цветёт рама, салон неплох, как и мотор.
→ TLC100, 2004 год, 4,2 л, 288 000 км, 2 350 000 ₽ — был сильный удар спереди, кузов местами подкрашен и ржавеет, но рама цела, интерьер хорош, как и дизель.
→ TLC100, 2003 год, 4,7 л, 287 000 км, 2 500 000 ₽ — без ржавчины, но с подкрасами, салон изношен, мотор дымит и подъедает масло.
А что на Дроме:
→ Чаще всего встречается V8 4,7 л, цены стартуют примерно от 1 500 000 ₽.
→ Интересно, что Лексусы продаются в том же бюджете.
→ Праворульные Cygnus немного дороже — от 1 600 000 ₽.
Рассматриваете себе такой Крузак или Лексус? 🤔 drom.ru/s/n7d #дромтест #вторичка #крузак #tlc100
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
Надежный как танк.