Кузов и салон:
→ Металл оцинкован, но коррозия встречается на кромках дверей, по краю капота и на крышке багажника. Также проблемные места — под уплотнителями, арки, пороги.
→ Пластик легко царапается, руль затирается уже к 100 000 км, кожзам рано трескается.
→ Иногда разбалтывается крепление заднего дивана, часто есть скрипы.
→ Ломаются кнопки подогрева сидений и блок климата, выходит из строя шлейф в рулевой колонке.
→ Может глючить центральный замок.
→ На доресте бывают проблемы с кондиционером.
Моторы:
→ Атмо FB20 и FB25 жрут масло после 100 000 км, после 120 000 км шумят фазовращатели на впуске, цепь ГРМ ходит 180 000 км.
→ Турбо FA20 — забиваются форсунки, после 100 000 км может сломаться турбокомпрессор.
→ Дизель — к 200 000 км выходит из строя клапан EGR.
→ Все двигатели очень чувствительны к перегреву.
Трансмиссия:
→ Вариаторы надёжны при частой замене масла.
→ Подвывания и рывки могут быть связаны с соленоидом управления задней муфтой или загрязнённым гидроблоком.
→ Сцепление МКПП держится около 150 000 км.
→ При перегреве может выйти из строя электромагнитная муфта.
→ Раз в 100 000 км у кардана может закисать крестовина.
Ходовая:
→ Сайлентблоки передних рычагов и шаровые ходят до 100 000 км.
→ Ступичные подшипники могут загудеть уже к 70 000 км.
→ Стойки держатся не менее 120 000 км.
→ Левый наружный ШРУС может захрустеть уже к 80 000 км.
→ Рулевая начинает стучать после 150 000 км.
На Дроме:
→ Выбор есть — почти 1 300 экземпляров.
→ Чаще всего встречается дорест с мотором 2,0 л и вариатором.
→ Цены — от 1 200 000 ₽, обновлённые — от 1 600 000 ₽.
Присматриваетесь к таким Форикам? 🤔 drom.ru/s/Kzw #дромтест #вторичка #subaru #forester
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Для молодёжи отстой.