🤔 Собрали основные моменты.
Потенциальные проблемы 3-литрового V6 1MZ-FE:
— Выходы из строя лямбда-зондов и датчиков состава смеси.
— Отказы муфты системы изменения фаз газораспределения.
— Течи радиаторов.
— Двигатель склонен к перегреву и критично относится к качеству масла. Увеличение интервалов замены приводит к залеганию колец и масложору.
Коробка — 4-ступенчатый автомат U140:
— При активном стиле вождения в передней планетарной передаче может срезать оси сателлитов, а также могут разрушаться все шестерни. На задней крышке уплотнительное кольцо разбивает канавку, из-за чего падает давление и горят фрикционы.
— Иногда выходит из строя втулка насоса и блокировка гидротрансформатора, отходами которой забивает соленоиды гидроблока.
На тесте — автомобиль 2003 года, который был куплен в 2018 году с пробегом 240 000 км за 630 000 ₽. Сейчас его пробег — 310 000 км:
— По кузову лишь незначительные очаги коррозии.
— Мотор подъедает масло, расход бензина в городе — до 15 л.
— Жидкость в коробке чистая и пока не менялась.
— В редукторе задних колёс менялся сальник хвостовика и правого привода.
— Также менялись передняя крестовина кардана на контрактную и все стойки вместе с пружинами.
— Салон до сих пор выглядит хорошо, при покупке даже химчистку не пришлось делать, но однажды после дождя сломался блок стеклоподъёмников.
Лексус просторный и комфортный внутри, у него огромный багажник, живо разгоняется и очень интеллигентен на плохой дороге. На Дроме верх рынка на них — около 1 200 000 ₽. Как вам вариант в наше время? 🤔 drom.ru/s/YBA #дромтест #вторичка #lexus #rx300
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8