Автор купил машину в 2007 году из салона и проехал на ней 280 000 км. Даже имя дал — Лисица: за изящный силуэт, хитрые раскосые «глаза» и мягкие, но точные повадки.
Автомобиль рассчитан на размеренную езду, не на гонки, но в потоке всегда держался уверенно, ускорялся достойно. Никогда ничего не скрипело, не раздражало. Из нюансов разве что низкий ресурс высоковольтных проводов, ГРМ, рассчитанный всего на 45 000 км. Ну и клиренс немного маловат, но к этому привык.
Все годы Лисица эксплуатировалась по максимуму: дети, бытовые нужды, путешествия, уличное хранение. На 16-й год немного заржавела в районе брызговиков и по рамке лобового, покорёжило торпеду. У АКПП поменял соленоиды и фрикционы на 250 000 км. Само собой, перебиралась подвеска, что-то менялось/чинилось, но машина ни разу не ломалась по-крупному и не ставила на грань разорения. Ни разу не потребовала эвакуатора, даже на аварийном режиме АКПП довезла до дома.
В итоге машина надёжная и ресурсная, с низкой посадкой, мягким пластиком и велюром в салоне, с безотказной мелочовкой типа ручек, крючков, замочков и с отличной управляемостью. Реальных недостатков за её цену автор не видит.
А какой автомобиль был самым лучшим в вашей жизни? drom.ru/s/zXA #дромотзыв #автомобиль #машина #дорога #авторынок #kia #spectra
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3