🤔
Характеристики:
— 2-литровый турбомотор на 180 л.с. (380 Нм).
— АКПП-8 Aisin и передний привод.
— Габариты — 4 990 х 1 876 х 1 450 мм, колёсная база — 2 920 мм.
— 7 сек. до сотни, максималка — 245 км/ч.
Что понравилось:
— Динамичность. Мотор уверенно разгоняет лифтбек даже с полным салоном пассажиров.
— Выверенные настройки рулевого управления.
— Удобные подрулевые «лепестки» для управления коробкой.
— Шумоизоляция, спереди — двойные стёкла, двигатель почти не слышно, сзади можно спокойно разговаривать вполголоса.
— Неплохая эргономика в салоне, есть физические кнопки, бортовой компьютер интуитивно понятен.
К чему есть вопросы:
— Передние кресла спортивного типа. У них качественные материалы, но крайне неудобная посадка, очень жёсткий верхний слой.
— Базовая подвеска подробно передаёт на кузов всю мелочовку от дороги. Плавность хода далека от идеала, громкая работа на отбой, но на высоких скоростях машина уверенно держит траекторию. Версия с адаптивными амортизаторами комфортнее.
— Штатные «антипрокольные» шины RunFlat. У них жёсткая боковина и низкий профиль, что даёт ощутимую тряску.
— Претензии к читаемости цифровой приборки — даже в классическом стиле.
— Странно работает автопарковка: система с трудом определяет подходящее место и срабатывает не с первого раза.
Вывод: Hongqi Н6 — это не премиум, а хороший и крепкий уровень бюджетных американских и корейских брендов.
Цена автомобиля — от 3 890 000 ₽. Как вам вариант в этом бюджете? drom.ru/s/1Tr #дромтест #hongqi #h6 #новаямашина
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2