Сразу впечатляли размеры: места для водителя и пассажиров с запасом и в ширину, и в длину. Отдельной похвалы заслуживает багажник: большой, отлично продуман, под фальшполом — вместительный органайзер.
При открытии двери кресло откатывается назад, садиться удобно. Сложенные задние сиденья образуют ровный пол 190 см в длину. Материалы отделки на вид и на ощупь приятные. Внутри — полная тишина.
Пуск двигателя с кнопки, почти бесшумно. Снимать с ручника не надо, достаточно лёгкого нажатия на газ, и система сама отпускает стояночный тормоз. 238 л.с. тянут очень уверенно, не надрываясь, динамика достойная. Коробка-автомат переключается с небольшими рывками. Автопилот работает адекватно. Монжаро любит «покушать»: на трассе при скорости 110 км/ч расход составляет 9,2 л на 100 км. В городе — минимум 13 л на 100 км.
Что вызвало спорные ощущения:
— Музыка в целом сносная, но функционал мультимедиа будто урезан.
— Радио ловит отлично, но при этом играет громче, чем треки с телефона.
— Систему «старт-стоп» приходится отключать перед каждой поездкой.
— В салоне — три планшета, куда их столько?
«Конечно, это первые эмоции, о них и речь. Качество и надёжность оценим хотя бы через год-два». Как думаете, не разочарует ли автора автомобиль? drom.ru/s/QgI #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #geely #monjaro
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3