Изучили слабые места этих машин с пробегом 😉
Кузов и салон:
— Тонкое ЛКП, но металл относительно неплохо противостоит коррозии. Слабые места — кромки дверей, капота и арок.
— В интерьере простые, но износостойкие материалы.
— Электроника крайне простая, но слабая проводка — проблемы с контактами.
— Нередки сбои центрального замка, глючат датчики температуры и уровня топлива.
Моторы:
— Реношные К7М на 84 л.с. и К4М на 102 л.с. — чугунный блок, ресурс свыше 300 000 км, но надо следить за ремнём ГРМ: при обрыве он гнёт клапаны, возможны подтёки масла.
— Вазовские моторы 11189 на 87 л.с. и 21129 на 106 л.с. шумнее, но тоже надёжны: ресурс — около 300 000 км. После 2018 года не гнёт клапаны, встречается запотевание прокладок, подсос воздуха, отказы по системе зажигания, нужно следить за системой охлаждения.
Коробки:
— H3 с мотором К7М — течи через сальник левого привода.
— JR5 спокойно ходит 250 000 км.
— ВАЗ-21809 довольно тихая, в мороз могут быть проблемы с задней передачей, встречаются течи из сальников. Ресурс — свыше 200 000 км.
Другое:
— Ресурс стоек — около 80 000–100 000 км, сайлентблоков и рычагов — до 150 000 км.
— Рулевая рейка стучит после 200 000 км.
— Ступичные подшипники живут в среднем 120 000–150 000 км.
На Дроме:
— Более 2 500 экземпляров, чаще встречаются варианты до 2021 года.
— Ларгусы до 2019 года — от 400 000 ₽, от 2019-го — от 700 000 ₽, самые свежие после 2021 года — от 1 000 000 ₽.
Рассматриваете себе Ларгус для дела или на каждый день? 🤔 drom.ru/s/p3l #дромтест #лада #ларгус #вторичка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев