Двухместный, среднемоторный, полностью ходовой образец представили в 2002 году. Это был подарок, которая компания сделала самой себе на столетний юбилей. К слову, Cien с испанского так и переводится — «сто».
При создании внешности автомобиля авторы вдохновлялись истребителем F-22 Raptor. За техническую часть отвечали спецы из британской компании Prodrive, которые до этого строили гоночные Subaru Impreza и Aston Martin.
В основе — карбоновый монокок. При весе 1 400 кг за спинками кресел стоял 7,5-литровый XV12 Northstar на 750 л.с. (610 Нм). Двигатель имел запатентованную систему отключения части цилиндров. Подвеска — сдвоенные поперечные рычаги спереди и сзади. Коробка — 6-ступенчатый робот с подрулевыми лепестками. Сзади — шины Michelin 335/30 ZR21, спереди — 245/35 ZR19. Тормоза с карбон-керамическими дисками Brembo. Среди базовых опций: цифровая приборка, система ночного видения, голосовое управление, камеры заднего вида, адаптивная система стабилизации и т.д. и т.п.
Точные ТТХ неизвестны, но предположительно до 100 км/ч Cien разгонялся за 3,5 сек. при максималке свыше 350 км/ч.
Cadillac в те годы испытывал трудности, и если бы Cien пошёл в серию, то стоил бы около $3 000 000. Именно поэтому компания не стала рисковать, а концепт так и остался концептом.
#дромтачкадня #автомобиль #машина #суперкар #купе #cadillac #сien
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев