Кузов:
→ Под пластиковыми накладками порогов обнаружилось столько проблем, что пришлось вваривать четверть кузова с правой стороны и ремонтировать порог слева — минус 170 000 ₽.
→ Ещё 16 000 ₽ ушло на антикор своими руками.
→ На 180 000 км в багажнике появилась лужа из-за трещин верхних швов в проёме двери багажника, пришлось обрабатывать их герметиком.
→ Перестал открываться люк, заменили на контрактный за 13 000 ₽.
Мотор 2,4 л:
→ Масложор доходил до литра на 1 000 км, на 155 000 км заменили маслосъёмные колпачки за 21 000 ₽.
→ На 178 000 км прогорел клапан, ремонт с заменой блока цилиндров обошёлся в 340 000 ₽.
→ На 181 000 км лопнула передняя крышка ДВС — ещё минус 20 000 ₽.
Ходовая и тормоза:
→ Проведена ревизия всей тормозной системы из-за коррозии, внедрены двухпоршневые суппорты от Subaru.
→ На 160 000 км заменили стойки стабилизатора и подушки двигателя, чуть позже — рычаги и пружины в задней подвеске, на всё это ушло 58 000 ₽.
→ Ремонт передней подвески и рулевой рейки — ещё 95 000 ₽.
Трансмиссия:
→ Заменены сайлентблоки редукторов и раздатки, ШРУС, задний редуктор и передний кардан, общий счёт — 115 000 ₽.
Доработки:
→ Замена радиатора кондиционера — 7 000 ₽.
→ Рестайлинг передней части — 90 000 ₽.
→ Установка сидений от Audi A8.
Теперь Витара просто ездит и вложений пока не требует. Как думаете, а стоило оно того? 🤔 drom.ru/s/tME #дромтест #suzuki #grandvitara #вторичка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 48