Разобрались с проблемами поколения G01 😉
Кузов и салон:
→ Достойная защита от коррозии, но быстро мутнеет хром, часто запотевают фары, лобовое стекло легко получает сколы.
→ К 100 000 км начинает скрипеть пластик салона, особенно в районе центральной консоли и дверей.
→ Иногда глючат мультимедиа, камеры и парктроники.
Моторы:
→ Бензиновый 2,0 л B48 ходит не менее 200 000 км. Среди проблем — плавающие обороты, износ маслосъёмных колпачков после 100 000 км и жор масла.
→ 3-литровая бензиновая шестёрка B58 склонна к течам антифриза и проблемам с прокладкой ГБЦ. Важно следить за качеством топлива и масла.
→ Дизель 2,0 л B47 ходит 350 000 км, но цепь ГРМ может попроситься на замену к 200 000 км.
→ 3-литровый дизель B57 ресурсен, но страдает от загрязнения впускного коллектора и вихревых заслонок.
Трансмиссия:
→ АКПП-8 ZF 8HP надёжна, ресурс — 250 000 км.
→ Система 4WD каждые 60 000 км требует регулярной замены жидкости в раздатке.
Другое:
→ Первые вложения по подвеске требуются после 100 000 км — это сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники.
→ После 120 000 км встречается люфт рулевой рейки.
На Дроме:
→ Широкий выбор, чаще всего попадаются 2-литровые.
→ Цены на дорест — от 3 000 000 ₽.
→ Обновлённые кроссоверы — от 4 800 000 ₽.
Хороший выбор в своём бюджете или вы смотрели бы другие автомобили? 🤔 drom.ru/s/bEe #дромтест #bmw #x3 #вторичка


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3