Вот три самых интересных проекта 😉
«Вагон» из 1980-х:
→ Планировалось создать унифицированное семейство легковых внедорожников и бескапотных фургонов, первому дали индекс 3172, а второму — 3972.
→ Рамное шасси, зависимые подвески с пружинами.
→ Бензиновый мотор 3,0 л УМЗ-421, постоянный 4WD с межосевой блокировкой.
→ Клиренс — 220 мм, снаряжённая масса — 2,2 т, максималка — 108 км/ч, расход — 12 л.
УАЗ-3165 «Симба» из 1990-х:
→ Рама, 4WD типа part-time, бензиновый мотор 2,7 л на 130 л.с., МКПП-5, зависимые подвески.
→ Оригинальные мосты, передний — с открытыми поворотными кулаками.
→ Трёхрядный салон с ровным полом.
→ В планах были независимая подвеска и мотор V6 Toyota.
Вторая итерация УАЗ-3165 из 2000-х:
→ Было решено адаптировать «Симбу» под серийные узлы и агрегаты «УАЗа».
→ Рама от грузовика УАЗ-2360 Карго, мосты и агрегаты — от Патриота.
→ Габариты — 4 850 х 1 950 х 1 980 мм.
→ Восемь мест, ровный пол.
→ В 2004 году дизайн УАЗ-3165 снова изменили, предложив более гармоничный вариант.
Интересных проектов было много, но каждый раз ульяновцам не хватало ресурсов, чтобы довести дело до конвейера. Или дело в том, что Буханка сразу получилась идеальной? 😅 drom.ru/s/a5a #дромтест #уаз #буханка #история
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 26
Пусть остается в старом кузове чем эти уродцы в тридорого.