Почему такие машины покупают: во-первых, это красиво! Внимание окружающих гарантировано. Во-вторых, она круто управляется, чувствуешь себя за рулём гоночного болида. В повороты входит как по рельсам. Педаль газа отзывается мгновенно. 131 л.с. при малом весе дарят сносную динамику.
А теперь моменты, с которыми не все смогут смириться:
— Шумка. Глупо требовать от родстера с тряпичной крышей абсолютной тишины. При этом на скорости с открытой крышей и поднятыми окнами можно спокойно разговаривать с пассажиром.
— Вибрация. Она есть и особенно ощутимо передаётся на рычаг КПП. Видно, как дрожат безрамочные стёкла, видеорегистратор, но на руле практически не чувствуется.
— Подвеска. В ямы лучше не залетать, надо притормаживать перед лежачими.
— Посадка. Чем вы выше, тем больше дискомфорта, это машина не для здоровяков.
— Крохотный багажник, мало мест для хранения.
Крыша складывается вручную, и у этого свои преимущества. Сам процесс занимает буквально 3 сек., а если в дороге застал дождь, можно не сбавлять скорость, как требуют автоматические механизмы: потянул специальную ручку — и одним движением всё сделал.
Mazda Roadster — городской житель. По трассе на ней ехать можно, но небыстро. Главное здесь не скорость, а управляемость и стиль.
А какой автомобиль с открытым верхом вы хотели бы себе? drom.ru/s/vmf #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #лето #кабриолет #mazda #mx5 #miata #roadster
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1