Дело было в Санкт-Петербурге. Мужчина купил автомобиль в 2021 году за 7 500 000 ₽, но почти сразу у Бэхи сломалась цифровая приборка. Ремонт по гарантии помог ненадолго, поэтому владелец решил вернуть машину импортёру.
В апреле 2023 года мужчина направил в компанию претензию и предоставил BMW для проверки качества. По итогам экспертизы продавец заявил, что проблемы вызваны «несанкционированным вмешательством третьих лиц в программную часть электроники». Владелец с этим не согласился и отправился в суд.
Назначенная независимая экспертиза неисправность подтвердила, но определила, что причина в производственном дефекте основной печатной платы.
В итоге суд постановил взыскать с ООО «БМВ Русланд Трейдинг»:
→ Деньги за машину и разницу между её ценой тогда и сейчас за аналогичную новую.
→ Убытки в виде расходов на допоборудование.
→ Убытки в виде выплаченных процентов по кредиту.
→ Неустойку за просрочку требований о возврате денежных средств и судебные издержки.
→ Компенсацию морального вреда.
→ Штраф.
Всё вместе — около 60 000 000 ₽. Как думаете, какую машину он теперь купит? 😅
#дромновость #петербург #суд #bmw #гарантия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7