Так пишет сам владелец.
Электромотор — единственное, что делает эту машину интересной для покупки. Отзыв на педаль газа мгновенный, нет вибрации и шума, коробка не дёргается. После такого обычный ДВС начинает раздражать.
Подвеска неплохая, городские неровности отрабатывает хорошо. В поворотах не кренит, рулится приятно. Салон просторный, пол ровный, потолок высокий. Багажник не огромный, но его хватает, плюс есть ещё один маленький спереди. Много технологичных и забавных фишек. За 65 000 км никаких поломок не было. Если не считать цену электричества, эксплуатация почти бесплатная. Всё остальное — печаль.
Снаружи огромные зазоры, внутри дешёвый дерматин. Нет привычной приборки, всё управление через центральный экран: к нему нужно постоянно тянуться, и каждый раз сначала заходить в меню, потом — в подменю. Это очень неудобно. Сзади сиденья низкие и неудобные.
Серьёзный косяк: доступ спереди перекрывает центральная стойка, садиться и выходить неудобно. Стеклянная крыша без внутренней шторки, на солнце салон мгновенно прогревается, голову напекает. На скорости в салоне стоит гул из-за очень слабой шумки. Ещё очень напрягает, что с помощью простого обновления производитель может изменить характеристики автомобиля, хозяина при этом спрашивать никто не будет.
Автор уверен, есть всего три причины купить Теслу: низкая стоимость пробега, разгон как у суперкара и технологичность (без учёта практичности). Других весомых преимуществ у машины нет. Согласны? drom.ru/s/w3Y #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #электромобиль #tesla #model3
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3