Собрали основные проблемы, которые могут ждать нового владельца этого внедорожника 😉
Кузов и салон:
— Тонкое ЛКП быстро собирает сколы.
— Ржавчина не редкость, основные места — рамка лобового стекла, кромка капота, задние арки и зоны вокруг дренажных отверстий, кронштейны, сварные швы, элементы подвески, стальные компоненты гидравлической системы KDSS.
— Особое внимание нужно уделить внутренним полостям передних крыльев, где скапливается влага, повреждая проводку и электронные блоки.
— В салоне до 2011 года довольно дешёвые материалы, часты скрипы и «жучки».
— Рулевая колонка может застучать к 150 000 км.
Моторы:
— Дизель 4,5 л — капризные форсунки и турбины, помпа ходит 100 000 км, ресурс при хорошем обслуживании — 500 000 км.
— Бензин 4,6 л — способен на аналогичный ресурс, но подъедает масло.
— Бензин 4,7 л — менее капризный, переносит даже установку ГБО, нужно следить за помпой и трескающимися гофрами впуска.
Трансмиссия:
— Автоматы не простят редкой замены масла, механика вынослива.
— Карданные валы требуют регулярного обслуживания.
— При агрессивной езде подшипники заднего редуктора могут выйти из строя уже после 100 000 км.
— Раздаточные коробки на доресте страдали от проблем с актуаторами и вытягивания цепи.
Ходовка:
— Основные детали ходят до 200 000 км, слабые места — втулки переднего и заднего стабилизаторов.
— На машинах с системой KDSS при несвоевременной замене жидкости начинают течь гидроцилиндры, корродирует блок клапанов под днищем, закисшие болты могут сделать невозможным сброс давления в системе.
— При активной езде тормозные колодки выдерживают всего 20 000 км.
На Дроме:
— Большой выбор, чаще всего попадается дизельный дорест.
— Цены на самые старшие экземпляры — от 2 300 000 ₽.
— Машины последних лет выпуска — от 4 700 000 ₽ и до бесконечности.
Как думаете, стоит TLC 200 с пробегом этих денег? 🤔 drom.ru/s/UBM #дромтест #toyota #landcruiser #tlc200
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3