→ Изначально универсал должны были назвать A7, потому что чётные индексы в Audi хотели отдать электромобилям, но прямо перед премьерой от этой идеи отказались и вернули привычное имя.
→ LED-оптика, состоящая из множества миниатюрных сегментов, что позволяет создавать различные приветственные узоры.
→ Лучшая аэродинамика среди неэлектрических Audi, коэффициент лобового сопротивления — всего 0,25. Для этого в бампере есть активные заслонки, а днище закрывают аэродинамические накладки.
→ Три экрана на передней панели, включая монитор для пассажира. Вся система работает на платформе Android и имеет встроенный ChatGPT.
→ Панорамная крыша с функцией затемнения по сегментам вместо обычной шторки.
→ По сравнению с прошлым поколением шумка улучшена на 30%. Для этого мотор получил новые опоры, изменена форма зубьев шестерёнок в коробке, а внутри шин добавлено пенистое наполнение.
→ Новейшая платформа Premium Platform Combustion (PPC) и тормоза по проводам — без механической связи.
→ Среди опций — пневма, позволяющая менять клиренс на 30 мм, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси — задние колёса могут поворачиваться на 5 градусов.
→ В паре с дизелем и бензиновым V6 теперь трудится электромотор на 24 л.с (230 Нм), который помогает на старте и в режиме парковки.
→ Топовый Audi A6 с турбомотором V6 3,0 л разгоняется до сотни за 4,7 сек., а его паспортный расход — всего 6,9 л.
Как вам новый Audi A6? Поделитесь мнением в комментариях 😉 drom.ru/s/RoD #дромтест #audi #a6
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Показывайте то что можно будет купить ну тазик или уебище из Китая,