Пробег автомобиля — 243 444 км. В начале длительного теста многие ожидали, что 1,3-литровый турбомотор и вариатор не доживут даже до 100 000 км, но эти агрегаты до сих пор в добром здравии.
Актуальное состояние:
→ Сочится масло из-под клапанной и фронтальной крышек, но уровень не падает.
→ Есть люфты в задней крестовине карданного вала.
→ Незначительный гул подвесного подшипника правого переднего привода
→ Небольшая вмятина на крыше и трещина на лобовом стекле. Из-за этого не по всей площади работает электрообогрев.
→ Водительское сиденье со значительными следами износа.
→ Осенью отвалилась передняя правая противотуманная фара.
→ Иногда подогрев водительского сиденья выключается почти сразу после активации.
→ На высокой громкости трещит НЧ-динамик в водительской двери.
→ Немного замутнённое изображение с камеры заднего вида, мультимедиа периодически зависает.
Хорошо бы после покупки:
→ Установить новую переднюю противотуманную фару (около 4 000 ₽).
→ Поменять тормозную жидкость и прокачать систему (3 500 ₽).
→ Помыть радиаторы и поменять охлаждайку (9 000 ₽).
→ Установить новое лобовое стекло, оригинал с подогревом от AGC — 36 000 ₽ с заменой.
Последнее ТО Аркана прошла в январе на пробеге 241 231 км — тогда за замену масла и фильтров мы отдали 13 200 ₽. А в июле прошлого года установили новые свечи с маркировкой Mercedes-Benz за 12 600 ₽ и передние тормозные колодки Remsa за 6 600 ₽.
Продаём Аркану по системе обратного аукциона. Старт — 1 300 000 ₽. Каждый день цена будет снижаться на 30 000 ₽, пока не найдётся покупатель. Кстати, вот объява на Дроме: drom.ru/s/Nux Как думаете, за сколько уйдёт? 🤔 drom.ru/s/kVB #дромтест #renault #arkana #обратныйаукцион
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10