Разбираемся, какие проблемы ждут владельца этого автомобиля на вторичке 😉
Кузов и салон:
— Pajero ржавеет, слабые места — задние арки, рамка лобового стекла, нижняя кромка распашной задней двери, бензобак, люк. Особенно страдают машины из ОАЭ.
— Интерьер простоват, много жалоб на скрипы, кожа быстро теряет внешний вид.
— Часто перетирает подрулевой шлейф проводов, что приводит к отказу клаксона и ошибкам по подушкам безопасности.
— Задняя печка нередко выходит из строя из-за коррозии шлангов.
Моторы:
— Бензиновые V6 6G72 3,0 л и 6G75 3,8 л — надёжные агрегаты с чугунным блоком, ресурс — 400 000 км. Нужно следить за системой охлаждения, чистотой впуска и регулярно менять масло.
— Турбодизель 4M41 3,2 л с цепным приводом ГРМ тоже ходит долго, особенно при использовании качественного топлива и масла.
Трансмиссия:
— МКПП-5 неубиваемая.
— Автоматы с бензиновыми моторами при регулярной замене масла и фильтров легко преодолевают 350 000 километров. Среди проблем — датчики положения селектора и оборотов входного вала.
— Автомат с дизелем ещё более ресурсен, 400 000 км для него не проблема.
— Полноприводная система Super Select выносливая, но важно тщательное обслуживание.
Ходовая и тормоза:
— Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка требуют внимания после 150 000 км.
— Ступичные подшипники могут выйти из строя уже через 30 000 км.
— За пару лет без регулярной смазки закисают регулировочные болты развала-схождения.
— Рулевая рейка склонна к стукам и течам, ходит около 200 000 км.
— Передние суппорты требуют частого обслуживания из-за склонности к загрязнению и коррозии.
На Дроме:
— В продаже около 1 000 вариантов, половина из них — V6 3,0 л и АКПП.
— Цены на дорест — от 1 300 000 ₽, самые свежие экземпляры — от 2 500 000 ₽.
Рассматривали бы себе такой автомобиль или что-то отпугивает? 🤔 drom.ru/s/8yD #дромтест #mitsubishi #pajero


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2