Машина, созданная инженерами, а не маркетологами» — отзыв владельца о заряженном хэтче.
Ранее у автора был турбовый Suzuki Swift Sport, прокачанный до 237 л.с. Что имеем сейчас: 272 л.с. в 1,6-литровом турбо на механике и 4WD.
В 2022 году GR стоил неприлично дорого, машину покупали богатые дяди как игрушку для трека, ралли и прочего. У автора лишних денег не было. В 2025 году бюджет «привоза» — 2 200 000–2 600 000 ₽. Свифт Спорт с аукциона можно взять за 1 100 000–1 300 000 ₽, плюс ещё 300 000–400 000 ₽ уйдёт на Stage3.
В стоке GR ускоряется как прокачанный Swift Sport, но у Тойоты 4WD, и это гораздо интереснее, особенно по снегу. Ярис прёт как танк: где он проедет, Свифт не сможет.
Свифт почти семейная «пушка»: четыре двери, сзади вдвоём комфортно. В будни можно детей по городу возить в школу и на кружки, а в выходные — катануть на треке. У Яриса второй ряд существует номинально. Тойота подойдёт разве что молодой паре, а по-хорошему это машина для эгоиста. В качестве основной не вариант.
Дорогу Ярис держит отлично, управление шикарное. Подвеска жёсткая, что неудивительно. «Тачкой доволен на 99%, ковш Bride жмёт. Сниму со Свифта Recaro SR7 и буду получать 100% удовольствия».
А вы что выбрали бы: GR Yaris или Swift Sport? drom.ru/s/Stx #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #suzuki #swift #toyota #yaris
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
370000км.без нареканий.
Поменял только генератор, и то втупил,можно было щётки заменить и всё.
Расскажите о тазе
Двигатель трёх цилиндровый, мощность от 261 - 304 л.с зависит от того куда поставляется.