Проблемы машины с пробегом около 2 000 км:
→ Периодически загорается сообщение «Проверьте освещение» и мигает зелёный индикатор ближнего света фар.
→ Обо что-то трутся передние колёса при максимальном вывороте руля (позже выяснилось, что они задевают лонжероны 😐).
→ На чёрном глянце в салоне появляются первые царапины, кожа на сиденьях помялась так, будто проехала под 100 000 км.
→ Двигатель машины звуком своей работы напоминает судовой дизель, то и дело к нему добавляется тихий цокающий звук клапана адсорбера.
→ Неадекватно работает датчик дождя, он только мешает водителю из-за непредсказуемости.
→ Если на парковке открыть дверь, заглушить двигатель, выйти из машины и запереть её, мультимедиа останется включённой. А если сначала заглушить машину и только потом открыть дверь, то экран выключится — такая вот странность.
→ Сканер нашёл три ошибки по коробке.
Отдельно стоит рассказать о работе дилеров:
→ Запись по гарантии возможна только за две недели, и неважно, что у вас самая дорогая Лада, ведь в очереди все равны 😁
→ Просто заехать к ближайшему дилеру по пути для записи на проверку нельзя, только по телефону.
→ Кое-где нам пригрозили, что если в памяти борткомпьютера не будет ошибок, то диагностика будет платной — за 3 500 ₽.
→ В итоге ошибка с освещением в памяти не сохранилась, так что никакого ремонта мы пока не дождались.
→ По поводу колёс, которые задевают лонжероны, ждём ответ от завода.
А пока Аура отправляется в первую дальнюю поездку. Кстати, приятно удивило, что в её багажник легко помещается комплект покрышек 17”.
Сможете предугадать, какие проблемы с этим автомобилем нам ждать в ближайшем будущем? 😉 drom.ru/s/3hw #дромтест #лада #аура #долгосрочныйтест
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 62