Автомобиль построен на платформе PPC. Длина — 4 999 мм, ширина — 1 880 мм, база — 2 923 мм.
Пока раскрыты три модификации:
→ 2-литровый бензиновый турбо на 204 л.с. (340 Нм) с передним приводом.
→ Турбодизель 2,0 л на 204 л.с. (400 Нм), передний или полный привод.
→ Бензиновый турбо V6 3,0 л на 367 л.с. (550 Нм) с полным приводом и разгоном до сотни за 4,7 сек., максималка — 250 км/ч.
Дизель и V6 оснащены системой MHEV Plus с 48-вольтовым стартер-генератором и электромотором на 24 л.с. (230 Нм) в коробке передач. Коробка — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Среди опций — пневма, полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.
В салоне — цифровая приборка, мультимедиа 14,5” и экран для переднего пассажира, панорама, которая умеет затемнять отдельные секции, четырёхзонный климат с ионизатором, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 20 динамиками.
Также среди оснащения — электропривод пятой двери, матричные фары, активные заслонки в переднем бампере и колёсные диски 21”.
Сборка — Германия, цена — примерно от 5 600 000 ₽.
Наконец-то что-то красивое в новостях или ничего особенного? 🤔 drom.ru/s/3R5 #дромновость #германия #audi #a6 #avant
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев