Выяснили основные проблемы и жалобы на эту модель 😉
В отзывах на Дроме хвалят посадку и качество отделки седана, запас пространства на втором ряду, оснащение тоже на уровне. Но есть придирки:
→ Тачпад управления мультимедиа не очень удобен.
→ Багажник можно открыть из салона, но закрыть — нет.
→ Когда снижаешь яркость приборки, зачем-то также тухнет подсветка ручек дверей и другие кнопки.
→ С пробегом салон начинает скрипеть, чаще всего — подлокотник, дверные карты, а также соединение стоек и крыши.
→ Объём багажника средний — 472 л, а спинки задних сидений не складываются.
В дорогих комплектациях покупатель получит проекцию, электрорегулировки, подогрев и вентиляцию сидений, многозонный климат, шторки на окнах и многое другое. Главное, что всё это работает без сбоев, даже глюки мультимедиа — редкость.
Подвеска машины в меру мягкая и плавная, управляемость и манёвренность владельцев радует, но есть претензии к тормозам. Кто-то даже говорит, что RAV4 меньше клевал при остановках с большой скорости.
Надёжность:
→ Кузов быстро ловит сколы, хром боится реагентов.
→ 2-литровый мотор 6AR-FSE вынослив, но помпа может выйти из строя уже на 50 000 км.
→ 2,5-литровый A25A-FKS очень требователен к качеству бензина, иногда у него есть течи по жидкостному охладителю EGR.
→ V6 3,5 л при хорошем обслуживании выхаживает по 300 000 км и более.
→ Коробки надёжны, но в жарком климате лучше установить дополнительный радиатор.
→ Ходовая держится молодцом, в первые 100 000 км нужно менять только втулки и стойки переднего стабилизатора.
Стоит Lexus ES седьмого поколения примерно от 3 000 000 ₽. Как вам вариант? 🤔 drom.ru/s/paC #дромтест #вторичка #lexus #es
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 80
Ключевые слова ПЕРЕЖИВЕТ и ДЕШЕВЛЕ.