😎 Легендарные тюнеры подготовили Cadillac мороженщика специально к Супербоулу.
Проект собран в поддержку рекламной кампании производителя мороженого Häagen-Dazs. Cadillac Series 62 1963 года получил фирменные цвета и множество логотипов бренда, морозилку и мощную аудиосистему в багажнике, а также держатели для рожков в салоне.
Кстати, специально для Супербоула Häagen-Dazs выпустили ещё и рекламный ролик со звёздами «Форсажа», где Вин Дизель за рулём маслкара просто наслаждается спокойной поездкой с мороженым в руках 😅
Вы бы что ещё добавили этой тачке на прокачку? 😉
#дромновость #сша #westcoastcustoms #супербоул #cadillac
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев