Пока вы это читаете, он уже почти разогнался до 200 км/ч 🔥
Сразу к главному:
— 3-литровая рядная битурбошестёрка на 550 л.с. (650 Нм).
— 8-ступенчатый автомат и полный привод, есть чисто заднеприводный режим.
— 3,5 сек. до сотни, 11,7 сек. до 200 км/ч, максималка — 300 км/ч.
— Масса — 1 850 кг.
Среди доработок — дополнительные распорки кузова, электронно-управляемые амортизаторы, тормоза с углерод-керамическими дисками, титановый глушитель и выхлоп с регулируемыми клапанами. Капот, передний сплиттер и задний диффузор выполнены из карбона, кованые диски 19” спереди и 20” сзади.
В салоне уже в базе установлены карбоновые ковши с электрорегулировками и подогревом, а также руль с алькантарой.
Цена — примерно от $150 000. Рынки сбыта — Европа, Австралия, Япония и Южная Корея.
При прочих равных вы бы выбрали заряженный седан или универсал? 🤔
#дромновость #bmw #m3 #m3cs #универсал
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1