Напомним, мы купили удлинённую Весту на долгосрочный тест в самом конце прошлого года… И уже нашли один выпавший саморез в салоне 🤨
Снаружи:
— Автомобиль на 639 000 ₽ дороже топовой Весты, но не привлекает взгляды в потоке. Видимо, никто не замечает отличий.
— Качество подгонки кузовных элементов неидеальное, но в целом хорошее.
— Оптика диодная, но без омывателя, добавлена подсветка поворотов.
— Форсунки стеклоомывателей всё ещё не веерные, есть датчик дождя, но работает он плохо.
— Колёсные диски — 17”, по техрегламенту они не должны выступать за пределы кузова. На заводе это требование обошли странными накладками на арках.
— Все тормоза дисковые, а брызговики с завода есть только спереди.
Внутри:
— Верхняя часть передней панели — из мягкого пластика.
— Сиденья — в натуральной коже, но их профиль остался прежний.
— На шестой день на полу в салоне был обнаружен саморез 😒
— Подогрев сидений слабоват, сзади он без регулировки.
— Окна задних дверей не опускаются полностью.
— Цифровая приборка и мультимедиа хороши, но не без придирок.
— Дверь на второй ряд открывается очень широко, с посадкой никаких проблем, но втроём там будет тесновато по ширине.
— Сзади только один USB-разъём и розетка 12 В, нет ни столиков, ни дефлекторов вентиляции.
— Багажник как на Весте, крючков или сеток нет.
На ходу:
— Удивлены динамикой, Аура неожиданно легко стартует.
— Радует управляемость, но первые несколько дней странно себя вёл электроусилитель руля, практически не передавая обратную связь от колёс.
— Тормоза предсказуемы.
Что скажете, стоит этих денег? 😉 drom.ru/s/8gW #дромтест #лада #аура #блогауры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5