Но спустя время появились вопросики. Вот что пишет реальный владелец:
— Большой расход. На трассе — 8–9 л, по городу около — 14 л. Многовато с учётом того, что ещё не было сильных морозов.
— Прогрев. Двигатель в среднем прогревается нормально, а вот салон долго. Печка очень слабая. Но справедливости ради, если раскочегарить, тепло держится хорошо и долго.
— Передняя подвеска на малой скорости бултыхается.
— В бардачке нет подсветки, хотя в той же Гранте была. Второй ряд трёхместный, но подголовника почему-то два. Задние стёкла полностью не опускаются.
— Разные зазоры между кузовными деталями и ещё много нюансов, с которыми придётся смириться или которые нужно исправлять самому.
Несмотря ни на что, машина автору нравится. Если не гонять, то 122 л.с. в целом хватает: до 130 км/ч разгоняется бодро, до 150 км/ч неохотно, а до 170 км/ч только при попутном ветре и с горки. К вариатору привык, глобальных претензий нет.
Кожаный салон отличный. Водительское кресло удобное, ездить «на дальняк» — одно удовольствие. Для пассажиров места достаточно. Шумка слабовата, но некритично. Багажник большой, куча органайзеров, есть розетка и полноценная запаска (правда, другого диаметра).
Светотехника отличная. Клиренс высокий. По грунтовке и щебёнке не едет, а плывет. При динамичной езде и на гололёде Веста достаточно устойчивая. Прицеп тянет легко, почти не ощущается. В общем, автомобиль не идеален, но и особого хейта не заслуживает.
Как считаете, в нынешних реалиях Веста — это хороший вариант? drom.ru/s/AlM #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #lada #vesta #cross
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 84
А прогнозы...даже погоду больше чем на пол дня, точно не могут предсказать... А экономику... Тем более не смогут...