Каков он внутри и на дороге? 😎
Техническая часть:
— Это версия с удлинённой на 100 мм колёсной базой с заводским индексом V140.
— Мотор — 6-литровый V12 на 394 л.с. (570 Нм), настоящий миллионник.
— АКПП-5 и задний привод.
Фишки салона:
— Отделка — натуральная кожа, никакой экономии, она выдерживает десятки лет.
— Везде электрорегулировки, клавиши для стёкол — около селектора автомата.
— Приборка напичкана информацией по максимуму, но читается легко, все кнопки на своих местах.
— Здесь и подушки безопасности, и доводчики всех дверей, и даже парктроники есть — экранчик расположен над задним стеклом.
— Второй ряд очень просторен, но выглядит уже устаревшим с экранами в подголовниках и механическим климатом.
— Шумка идеальная.
Впечатления за рулём:
— Баранка тонкая, крутится почти без усилий, есть ощущение пустоты.
— Разгон очень уверенный.
— На высокой скорости лучше выбирать прямолинейные маршруты и поворачивать на небольшие углы.
— Подвеска не замечает проблемы на дороге, машина не колышется и не раскачивается.
— Расход легко переваливает за 20 л.
Хотели бы себе такой или их время ушло?🤔
#дромтест #mercedesbenz #s600
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Лишняя головная боль
Лучше взять новую класом даже в несколько ступеней ниже чем это дермо