При мощности 130 л.с. крутящий момент агрегата составлял 576 Нм. 22 000 оборотов он выдавал на холостом ходу, на пике — 44 600. Скорость вращения до 5 000 об/мин снижал специальный редуктор. А ещё сзади были специальные кулеры, без которых выхлопные газы в буквальном смысле плавили асфальт.
Всего построили 55 таких машин. Они оказались очень надёжными и могли ездить на всём, что горит. Совершенно отсутствовала вибрация. Но был один очень весомый минус — огромный расход топлива. Правда, точные цифры так и не озвучили. Наработки пригодились при создании двигателей для танков «Абрамс», ну а сам Chrysler Turbine остался очередным смелым, но нереализованным проектом.
#дромтачкадня #автомобиль #машина #концепт #chrysler #turbine #ретро #винтаж


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев